Специалист

Обновлено 02 Апрель 2024 ID: 1128374

Опыт работы

ГБУ города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (Апрель 2023 - по настоящий момент)

Главный специалист по предоставлению услуг (Архивариус) (Полная занятость)

* Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей * Выполнение поручений руководителя * Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг * Работа в специализированных программных комплексах * Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование * Разработка и ведение номенклатуры дел организации * Выделение к уничтожению документов с истекшим сроком хранения и их уничтожение * Систематизация и хранение документов в соответствии с установленным порядком * Составление сводных описей дел постоянного и временного сроков хранения * Оформление документов постоянного и долговременного хранения * Передача документов на государственное хранение * Архивное хранение документов в бумажном и электронном виде * Составление и обработка входящих/ исходящих писем

ГБУ города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (Июль 2019 - Апрель 2023)

Старший специалист по предоставлению услуг (Полная занятость)

* Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей * Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг * Работа в специализированных программных комплексах * Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование

ГБУ города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (Апрель 2019 - Июль 2019)

Ведущий специалист по предоставлению услуг (Полная занятость)

* Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей * Информирование и консультирование заявителей * Работа в специализированных программных комплексах * Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование

ГБУ города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (Ноябрь 2018 - Апрель 2019)

Специалист по предоставлению услуг (Полная занятость)

* Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей * Информирование и консультирование заявителей * Работа в специализированных программных комплексах * Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование

ООО «Концепт Груп» (Декабрь 2017 - Октябрь 2018)

Администратор магазина (Полная занятость)

- Мерчендайзинг; - Приемка товара; - Проведение инвентаризаций; - Ведение документации; - Подготовка торгового зала и оборудования к работе; - Контроль наличия ценников и т.д.; - Предотвращение конфликтных ситуация.

ООО «Концепт Груп» (Декабрь 2016 - Декабрь 2017)

Продавец-консультант (Частичная занятость)

- Встреча покупателей; - Консультирование покупателей; - Информирование в магазине всех присутствующих покупателей о новинках, акциях, скидках, проводимых в магазине; - Осуществление работы на кассе; - Поддержание порядка в торговом зале.

Образование

2017 - Высшее
Российский Экономический Университет Им. Г.В. Плеханова - Сервис в торговле
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Профессиональные навыки: - Успешный опыт работы специалистом в ГБУ МФЦ города Москвы по услугам универсального направления: владение знаниями по Росреестру, Департаменту городского имущества г.Москвы и др.; - Умение консультировать граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг; - Навыки проведения приема граждан, решения квалифицированных вопросов и направления на дальнейшее оформление документов; - Навыки самоконтроля и умение работать в напряженной ситуации; - Навыки проведения обучение для новых сотрудников, которые успешно проходили тестирование на подтверждение должности; - Приведение в порядок хранения архивных документов, позволило распределить правильно нагрузку на каждого сотрудника отдела; - Проверка принятых документов за сотрудниками отдела, в программном комплексе, позволило снизить ошибки в приеме документов и повысить эффективность работы сотрудников; - Грамотная устная и письменная речь; - Хорошее знание офисных программ Microsoft Office (Exel, Word, Outlook и др.); - Навыки приема входящих звонков; - Опыт работы с большим объемом документов; - Умение из большого объема информации выделять главное; - Умение работать в коллективе и эффективно общаться с коллегами. Дополнительные сведения: Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, активная жизненная позиция. Усидчивость, исполнительность, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. Легкая обучаемость. Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.